Условия возврата
- Возврат Товара надлежащего качества не допускается, поскольку Товар имеет индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
- При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных Товаров в течение 60 (шестидесяти) минут после получения Товаров.
- В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества, скидку на следующий заказ, или возврат уплаченных за Товары денежных средств.
- Для возврата денежных средств или замены заказа в случае приобретения товара ненадлежащего качества Покупатель должен:
- позвонить в течение 60 (шестидесяти) минут после доставки заказа по телефону службы доставки Pizza BonTon 8 (8442) 500 508 и сообщить номер заказа, адрес доставки, наименование товара;
- вернуть не менее 85% от заказа (в упаковке согласно заказу) и выданный чек представителю Продавца (адрес указан в чеке) в течение 3 часов с момента (даты, времени) сообщения в службу контроля качества о возврате товара;
- возврат товара осуществляется в соответствии с наименованиями товаров, указанных в чеке. После проверки представителем Продавца состава заказа и первичной документации (бланк заказа, фискальный чек), Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного заказа в соответствии с правилами настоящей Оферты.
- возврат денежных средств, уплаченных Покупателем через платежную систему на банковскую карту, осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата, в соответствии с правилами международных платежных систем и действующим законодательством РФ о национальной платежной системе. Сроки возврата денежных средств регулируются банками-эмитентами и не зависят от сервиса Продавца.